Идея: неожиданно для себя ребята оказываются втянуты в детективную историю. Выясняется, что злоумышленники украли именинный торт и чтобы праздник состоялся гостям приходится вести собственное расследование.
1
Часть первая: перевоплощение
В связи с тем, что детективное расследование разрешено вести только полицейским, ребята в срочном порядке принимаются на службу в полицию. Чтобы получить заветные значки (которые потом останутся гостям на память как подарок) они проходят несложные испытания: Стрельба: шариками из плевалок по целям. Сила: отжаться от пола (количество отжиманий зависит от возраста) Оперативность: предложите детям выписать 5 «штрафов» на стикерах. И развесить их на предметы в комнате, начинающиеся на ту же букву, что и сумма штрафа. Например: штраф 100 рублей можно повестить на стол, стул, стену, штраф 6 рублей – на шкаф и т.д. Азартнее игра получится, если пообещать призы, первой тройке.
2
Часть вторая: сбор улик
1) Каждый преступник оставляет следы. Задача детективов найти их. В нашем случае это будут следы разных животных (нарисованные или распечатанные). После того как все следы найдены мы составляем фотороботы подозреваемых. Сделать это можно заглянув в подготовленную заранее базу мисс Барашкис: где в таблице представлены следы и соответствующие фото зверей.
2) Еще одна зацепка, забытый горе-похетителями блокнот с вырванным верхним листом. Следователи внимательно изучают блокнот с лупами и видят, что на листе остались следы. Аккуратно заштриховав поверхность простым карандашом следователи видят номер телефона.
3) Звоним. Отвечает автоответчик (подставной предупрежденный взрослый): «объект находится на месте, а карта по которой секретное место можно будет найти у Льва (или другого животного)». Дети оглядываются вокруг и видят Льва (воздушный шар или игрушку), под которым спрятана карта.
3
Часть третья: напали на след
- Карта – это зашифрованная схема места, где проходит праздник. Например: холодильник (где будет спрятан торт можно назвать Антарктидой), ванную комнату – Океанией, прихожую и дверь – Врата Петровых (фамилия семьи, где родился именинник), шкаф – склад одежды и тд). Красным крестиком отмечено секретное место.
- Но! Чтобы усложнить задачу и повеселиться, ведущий предупреждает, что мы поедем в секретное место на поезде, в котором работает слепой машинист (это будет ведущий с завязанными глазами). Задача команды, следуя карте, руководить машинистом. Возможные команды: прямо, назад, вперёд, влево, вправо и стоп.
4
Часть четвёртая: Финал приключения
- Награждение команды следователей
- Взрывы хлопушек и пускание мыльных пузырей из пузыремётов
- Фотосессия с фотобутафорией, превращение в хищников и травоядных.
- Зверо Дискотека (предложите ребятам во время танца представлять себя каким-то животным, а по окончании мелодии угадывайте кто кем был)
Вечеринка Зверополис ждёт своих пушистых героев!